Промсвязьбанк (ПСБ) презентует второе учебное пособие по продвижению банков в социальных сетях под названием «SMM в банках» (Social Media Marketing). Как выяснил портал Банки.ру, новинка является продолжением электронного учебника, выпущенного ПСБ два года назад.

Тема работы банков с социальными сетями была особенно популярна в 2013 году, поэтому Промсвязьбанк решил поделиться накопленным опытом и соображениями, опубликовав книгу по работе в соцсетях.

Правда, первую версию сложно было назвать книгой: она существует только в электронном формате и по сути представляет собой очень большую презентацию. За два года ее скачали более 5 тыс. человек. Со времени публикации первой книги число подписчиков банка в соцсетях увеличилось в четыре раза (до 80 тыс. человек). Значительно выросли охват и вовлеченность аудитории, появились и новые кейсы, которые эксперты кредитной организации собрали воедино во втором издании.

Получилось 13 глав, посвященных разным темам — сложным продуктам, продвижению, работе с претензиями и прочим. Это практический учебник, в каждой главе которого приводятся по три — четыре реальных кейса.

Как выяснил портал Банки.ру, Промсвязьбанк подготовил новый учебник полностью своими силами. Книга будет выпущена в трех версиях: на русском языке в печатном и электронном виде, а также на английском — исключительно в digital-формате. При этом тираж печатного издания составит 1 тыс. экземпляров. Скачать русскоязычную pdf-версию книги можно бесплатно на сайте банка. Распространять печатную версию книги банк планирует среди своих партнеров и коллег на различных тематических мероприятиях.