Клиентов, которые намерены отремонтировать или заменить автомобильные стекла по каско, страховщики предпочитают передавать на аутсорсинг различным экспресс-сервисам. Об этом в четверг на мероприятии с участием руководителей страховых компаний сообщил журналистам генеральный директор компании Carglass Павел Ожогин.

По его словам, урегулирование убытков по автостеклам — а это наиболее частый страховой случай в добровольном страховании транспортных средств — передали на аутсорсинг уже такие крупные страховщики, как «АльфаСтрахование», «РЕСО-Гарантия», ВСК, «Согласие».

Эксперт уточнил, что сегодня представители соответствующих сервисов чаще всего присутствуют в отделах урегулирования убытков в страховых компаниях, они самостоятельно осматривают машину, оформляют документы и принимают решение о признании события страховым случаем. «Такой подход позволяет сократить время на оформление стекольного убытка до десяти минут, в чем заинтересованы и страхователи, и страховые компании», — отметил Ожогин.

Такая схема урегулирования убытков пока практикуется только в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Туле.