Французский гигант финансовых услуг Credit Agricole сменил название своего ритейл-банка Credit Lyonnais на LCL в рамках ребрэндинговой кампании, призванной содействовать продвижению «более гибкого подхода к обслуживанию потребителей». Об этом сообщает «Бизнес».

Необходимость смены названия была очевидна. Credit Lyonnais по-прежнему страдает от последствий некомпетентного государственного управления. Катастрофическая кредитная политика потребовала вложения 12,2 млрд. евро, а из-за скандала, разразившегося после аферы с покупкой американского страховщика Executive Life, Франции приходится выплачивать компенсацию в размере 600 млн. евро.

Смена имиджа — завершающая и самая заметная часть масштабной реорганизации в Lyonnais, начавшейся после того, как два года назад бедствующий банк был приобретен Credit Agricole. Lyonnais впал в спячку и нуждался в обновлении; клиенты покинули банк из-за подпорченной репутации. Credit Agricole вложил 20 млн. евро в рекламную кампанию по продвижению нового брэнда LCL (что расшифровывается как Le Credit Lyonnais). Она строится на той идее, что отныне банк будет восприимчив к пожеланиям клиентов. Это отражается в слогане «Требуйте большего от своих денег».

LCL не будет снижать размер банковской комиссии, бывшей одной из основных претензий клиентов,— она даже стала основанием для иска Que Choisir, группы, защищающей права потребителей. В LCL говорят, что делают ставку на качество обслуживания, а не на величину сборов, поскольку клиенты жаловались, будто банк много берет, слишком мало отдавая взамен.