За период с 6 по 10 апреля 2015 года в Российский союз автостраховщиков (РСА) поступило 235 жалоб на страховые компании и страховых агентов, почти все они устные: либо автовладельцы обращаются по телефону, либо приходят в представительство РСА и сообщают о проблемах с продажами. Такие данные в среду приводит пресс-служба Союза по результатам ежедневного мониторинга продаж полисов ОСАГО.

В документе также приводится информация о всплеске продаж полисов ОСАГО в конце марта — начале апреля. «В период с 20 марта по 12 апреля в день в среднем продавалось 154 тысячи полисов ОСАГО. Максимальное число договоров было заключено 31 марта — 243 тысячи и 10 апреля — 234 тысячи. Для сравнения: год назад, то есть 10 апреля 2014 года, страховые компании продали около 170 тысяч полисов ОСАГО. С 1 по 19 марта 2015 года включительно (до объявления новых тарифов по ОСАГО) страховые компании в среднем в день заключали 110 тысяч договоров ОСАГО», — говорится в пресс-релизе.

Увеличение продаж полисов ОСАГО в последние дни перед повышением тарифов объяснимо, полагают в РСА. Граждане хотели заключить договоры по старым ценам, но с новыми лимитами по жизни и здоровью, которые вступили в силу с 1 апреля 2015 года.

РСА продолжает в ежедневном режиме осуществлять мониторинг за состоянием рынка ОСАГО, принимать совместно со страховыми компаниями оперативные и необходимые меры по предотвращению и устранению проблем, связанных с продажей полисов и урегулированием страховых случаев.