В Банк России за три месяца поступило около 7 тыс. жалоб на страховщиков

Дата публикации: 22.04.2015 13:28 Обновлено: 22.04.2015 14:16
2 335
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

В службу по защите прав потребителей ЦБ за I квартал поступило около 13 тыс. жалоб от граждан, в том числе 7 тыс. жалоб на страховые компании, в частности по вопросу ОСАГО. Об этом заявил зампред ЦБ Владимир Чистюхин, передает корреспондент портала Банки.ру.

«Совершенно очевидно, что конец 2014 года, в том числе связанный с первым повышением тарифов (в октябре 2014-го. — Прим. ред.) по ОСАГО, никакого успокоения на этот рынок не принес. Ситуация как была напряженной, так и продолжила оставаться такой», — сказал он, добавив, что значительный рост жалоб пришелся на период с 1 по 12 апреля.

Также Чистюхин подчеркнул, что с трудом сейчас удается решать проблему навязывания дополнительных услуг, поскольку тяжело разграничить кросс-продажи и навязывание услуг. «Вопрос навязывания — это вопрос, который еще нужно решить», — отметил он.

По его словам, последнее двойное повышение базовых тарифов ОСАГО должно стабилизировать ситуацию на этом рынке. «У страховых компаний в настоящее время нет аргументов для того, чтобы не продавать полисы, для того, чтобы устраивать очереди, для того, чтобы дальше заниматься навязыванием услуг», — заключил Чистюхин.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Аргументов нет - есть привычка и жажда наживы...
0

zavrab
22.04.2015 14:19
Буквально неделю назад вы делали большую статью про ОСАГО и там указывалось, что жалоб всего чуть больше сотни. 7 тысяч это еще мало, а сколько людей не имеют доступа в интернет или не знают куда обращаться. Со своим страхованием жизни уже перешли все границы!
0

Findirect
22.04.2015 15:12
накажите уж кого-то, хватит болтовней заниматься
0

tempur
22.04.2015 15:42
Надзорную деятельность Банк России осуществляет крайне неэффективно, говорю из собственного опыта. По моему заявлению страховая не была привлечена к административной ответственности именно из-за нерасторопности сотрудников Банка России. Их квалификация тоже оставляет желать лучшего.

В начале года подал в Банк России три заявления о возбуждении дела об административном правонарушении. Два из них по сути не рассмотрены в соответствии с законом, по третьему снова прошел срок привлечения из-за нерасторопности сотрудников Банка России. Сейчас по оставшимся двум заявлениям все же пытаюсь заставить Банк России исполнить свои надзорные функции, по одному из них есть реальный шанс привлечения к административной ответственности такого монстра как Сбербанк России.
1

alolya
22.04.2015 16:03
Ничего не изменилось и после повышения. Как было 10 человек в день, так и продолжают. Чего дожидаетесь ? Народных возмущений, так они не за горами.
0

Материалы по теме