Банк Москвы внедряет новый продукт для корпоративных клиентов — «Банк — клиент PC-Банкинг». Как пояснили в кредитной организации, с данным дистанционным сервисом можно работать на локальном компьютере без постоянного доступа к Интернету. Программное обеспечение скачивается через сайт банка и может быть установлено на любом ПК, вся информация клиента хранится в его компьютере.

В системе «Банк — клиент PC-Банкинг» пользователь может выполнять все основные банковские операции: заполнять платежные поручения, готовить распоряжения и документы для отправки в банк, осуществлять анализ полученной оттуда информации. Также клиенту доступны дополнительные услуги: подтверждение совершения платежа одноразовым паролем, полученным посредством СМС-сообщения, отправка срочного платежа по системе «БЭСП», заказ и получение из банка различных справок, отправка/отзыв заявления на заранее данный акцепт и многое другое.

«Фактически в рамках данного продукта мы переносим хранение копии клиентской информации на локальный компьютер клиента. При этом клиент получает полный спектр услуг, реализованных в Банке Москвы в системе «Интернет-банк — клиент», — отмечает вице-президент — директор департамента координации корпоративного бизнеса Банка Москвы Андрей Возмилов.