Последствия технического сбоя, из-за которого у клиентов Райффайзенбанка произошли двойные списания по картам, почти полностью ликвидированы. Об этом в ответ на запрос Банки.ру сообщила пресс-служба кредитной организации.

По информации РБК, из-за имевшего место сбоя многие клиенты Райффайзенбанка в несколько предшествующих дней (18 мая, а также 15—16 мая) могли столкнуться с повторным списанием денег по карточным операциям. «Клиенты расплачивались в торговой точке картой, и сумма списывалась дважды», — пояснила сотрудница банковского кол-центра, чьи слова приводит информагентство.

В Райффайзенбанке уточнили, что «временный технический операционный сбой» случился вечером в понедельник, 18 мая, а 15—16 мая все операции по картам банка проводились в обычном режиме. Изначально в «Райффайзене» сообщали, что сбой произошел на стороне Национальной системы платежных карт (по сведениям источника РБК, проблемы коснулись только карт платежной системы Visa, которая, напомним, не уложилась в срок с переводом внутрироссийских трансакций в НСПК). Однако позже в банке заявили, что «проблема не была связана с функционированием НСПК». Более подробно о причинах технического сбоя не говорится.

При этом в пресс-службе подчеркнули, что проблема не носила массового характера и коснулась около 1% клиентов. Сейчас трансакции проводятся в обычном режиме, а 95% операций, которые были проведены с ошибкой, уже исправлены.

«В случае необходимости мы предлагали клиентам временное увеличение баланса карты на сумму некорректно проведенной трансакции», — рассказали в банке. Что касается оставшихся единичных трансакций, которые еще не выправлены, то банк решает вопросы по ним в индивидуальном порядке, говорится в сообщении.

«Мы планируем исправить все неверные трансакции в самое ближайшее время (в течение сегодняшнего дня)», — заверили в банке.