Нордеа Банк перевел онлайн-сервис на платформу Faktura.ru. Об этом сообщила в четверг группа компаний «Центр финансовых технологий», в которую входит провайдер сервисов дистанционного банковского обслуживания Faktura.ru.

Как уточняется, решение о переводе дистанционных банковских сервисов на аутсорсинговые мощности было принято руководством «Нордеа» в конце 2014 года. Запущенный в результате в промышленную эксплуатацию обновленный интернет-банк Nordea Online на платформе Faktura.ru «обладает расширенным функционалом, удобным интерфейсом и простой процедурой подключения», утверждает провайдер.

Из сообщений на сайте Нордеа Банка следует, что уже с 30 апреля действует только новая версия Nordea Online. В ГК «ЦФТ» уточняют, что новая система позволяет клиентам в режиме онлайн получать информацию о состоянии своих счетов, актуальном платежном лимите карты, задолженности по кредитам, осуществлять переводы в рублях и иностранной валюте на собственные счета и счета других получателей — физических и юридических лиц, совершать безналичные конверсионные операции, осуществлять платежи в адрес более чем 3,5 тыс. поставщиков услуг, а также работать с депозитными продуктами.

В настоящий момент «Нордеа» и ГК «ЦФТ» активно работают над новым проектом, и скоро банк переведет карточный портфель на мощности процессингового центра «КартСтандарт», также входящего в группу, говорится в ее релизе.

По информации самого банка, переход на новую технологическую платформу по обслуживанию банковских карт и банкоматов завершится на следующей неделе. С начала этой недели происходит временное поочередное отключение банкоматов банка (информация о работающих банкоматах регулярно обновляется на сайте, также наличные можно получить в других банкоматах Объединенной расчетной системы).

В банке предупреждают, что 25 мая, с 17:00 мск, будут недоступны проведение операций по карточным счетам в Nordea Online и оплата услуг различных провайдеров со всех счетов клиентов.

26 мая, с 11:00, возможны временные перебои в обслуживании карт, также в этот день деньги не будут выдаваться в кассах банка.

Банкоматы «Нордеа» возобновят работу 26 мая, во второй половине дня (банкомат в операционном офисе «Волгоградский» — 27 мая).

Все заявления на выпуск или перевыпуск карты, оформленные в отделениях банка в период с 13 по 26 мая, будут обработаны после 27 мая, обещают в банке.

Кроме того, в связи с переходом на новую платформу по обслуживанию банковских карт меняется технология СМС-информирования и предоставления услуги 3D Secure. В частности, с 26 мая «предоставление информации по услугам будет осуществляться только на один номер мобильного телефона». Банк просит клиентов до 25 мая сообщить актуальный номер — туда и будут направляться СМС и одноразовые пароли для подтверждения платежей. «Если до указанной даты для услуг не будет установлен единый номер мобильного телефона, предоставление услуг будет приостановлено», — предупреждают в банке.