МДМ-Банк ввел в действие систему дистанционного обслуживания, которая позволяет клиентам — владельцам пластиковых карт получать информацию и совершать ряд операций с использованием своих карт через каналы удаленного обслуживания — телефон и Интернет. В рамках системы реализованы такие сервисы, как оперативное SMS и e-mail-информирование клиента о совершенных операциях и поступивших авторизационных запросах. Это позволяет четко отслеживать все движения по карте, получение выписок и мини-выписок, оплату услуг сотовых операторов и «НТВ+» с карточных счетов, перевод средств между карточными счетами клиента.

Также реализована услуга интерактивного SMS-информирования — получения информации об остатке и последних операциях по карте в виде SMS-сообщения в ответ на исходящий запрос. В рамках телефонного банка внедрена система автоматизированного предоставления информации об остатках на карточных счета через автоответчик, сообщает банковская пресс-служба.