ЦБ не ввел процедуру финансового оздоровления в отношении банка «Транспортный», так как специалисты регулятора не видели в ней экономической целесообразности. Об этом на заседании рабочей группы в Госдуме сообщил зампред ЦБ Михаил Сухов.

«Трудно найти экономически эффективную схему финансового оздоровления в банке, который заключал договоры, по которым можно приносить сколь угодно много денег в течение года по ставкам более 20%. Как оценить сумму, которую надо предоставить инвестору, если через месяц после финансового оздоровления вкладчики принесут еще 20 миллиардов рублей под 22%? Что нам делать? Продолжать финансировать подобного рода вклады? Компенсировать инвестору убытки от таких операций?» — задается вопросами Сухов.

«Масштабность этой истории не дала нам возможность найти соответствующее решение», — подчеркнул зампред ЦБ.

Он отметил, что, согласно предварительной оценке, размер «дыры» в капитале «Транспортного» составляет не менее 25 млрд рублей.