Аналитики «Яндекса» выяснили, с помощью каких платежных решений и какими способами принимают оплату российские интернет-магазины. Итоги исследования опубликованы на сайте компании.

Как уточняется, было проанализировано 86 тыс. сайтов, на которых пользователи совершают онлайн-платежи. По данным исследования, около половины интернет-ресурсов используют готовые платежные решения, позволяющие принимать оплату разными способами, при этом самыми распространенными оказались Robokassa (21%) и «Яндекс.Касса» (19%). Еще 5% сайтов используют Interkassa, меньше 3% выбрали другие платежные решения — Wallet One, Oplata, PayOnline, PayAnyWay.

Имея возможность настроить несколько способов приема оплаты, 46% сайтов подключили только один, 3% — два, 51% — три и больше, узнали также исследователи. По сравнению с прошлым годом доля интернет-магазинов, принимающих платежи одним или двумя способами, сократилась на 6 процентных пунктов, а число сайтов, на которых можно платить как минимум тремя способами, соответственно, выросло.

В частности, почти во всех проанализированных интернет-магазинах пользователи могут платить с банковских карт. Также многие сайты принимают средства через платежные сервисы: из кошельков в «Яндекс.Деньгах» — 47%, WebMoney — 44%, QIWI — 39%, PayPal — 8%, RBK Money — 3%, указано в обзоре.