ЦБ планирует открыть общественную приемную для работы с вопросами и жалобами на банки, микрофинансовые организации и страховые компании, сообщил руководитель службы Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Илья Кочетков.

«На сегодняшний день ее (общественной приемной. — Прим. РИА Новости) не существует как таковой… Перед нами поставлена задача создания общественной приемной. В настоящее время открывается проект, уже подобрано место в ЦБ РФ», — заявил Кочетков, выступая на круглом столе в МИА «Россия сегодня».

Представитель регулятора сообщил, что начавший свою работу в середине января круглосуточный контактный центр Банка России принял уже 76,7 тыс. звонков со всей страны. Основная часть вопросов и жалоб, поступивших на горячую линию, была связана с блоком некредитных финансовых организаций, главным образом с работой страховых компаний.

Начавшая свою работу в марте 2014 года служба Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров принимает заявления граждан и другими способами, в частности по обычной и электронной почте.