Запуск системы оформления договоров ОСАГО в Интернете на начальном этапе объективно может сопровождаться техническими сложностями, регулятор отслеживает обращения клиентов страховых компаний в связи с этими проблемами. Об этом сообщили Банки.ру в пресс-службе ЦБ.

Внедрение электронной услуги, потребителями которой являются десятки миллионов человек, объективно может сопровождаться техническими сложностями на начальном этапе, отметили в ЦБ. «Страхователи в случае нарушения их прав (включая невыдачу страхового полиса ОСАГО в виде электронного документа в установленный срок после его оплаты) вправе обратиться в Банк России с жалобой», — подчеркнули в ЦБ, добавив, что регулятор намерен проводить мониторинг жалоб клиентов в связи с проблемами оформления электронного полиса ОСАГО.

ЦБ обращает внимание на то, что нормативные акты не предусматривают санкции в отношении страховых организаций из-за нарушений процедуры оформления ими договоров ОСАГО в электронном виде. Российский союз автостраховщиков и страховые компании совместно с Банком России принимают меры для создания условий качественного оказания данной услуги, заверили в ЦБ.