Мой Банк совместно с международной консультационной компанией KPMG разработал стратегию развития группы «Мой Банк» на 2009—2013 годы. Об этом сообщили в банковской пресс-службе. Там пояснили, что основными направлениями на этот период будут активное развитие розничного бизнеса, построение высокотехнологичного контакт-центра, повышение эффективности бизнеса и качества оказываемых услуг, увеличение лояльной клиентской базы, формирование широкого спектра продуктов для максимального удовлетворения потребностей корпоративных клиентов, дальнейшее развитие сети точек продаж, достижение значимых позиций в регионах присутствия и др.

«Миссия банковской группы — стать Wal-Mart в области банковских услуг, предлагающим полный спектр качественных финансовых услуг нашим клиентам с высоким уровнем сервиса, используя передовые технологии, инновационные решения, направленные на обеспечение лояльности наших клиентов к нам и позволяющие клиентам пользоваться финансовыми услугами из любой точки мира в любой момент времени», — заявили в банке.

По данным Банки.ру и агентства «Интерфакс-ЦЭА», на 1 июля 2008 года активы-нетто ООО «Мой Банк» составляли 8 млрд 018,838 млн рублей (202-е место по России). Кредитная организация — участник системы страхования вкладов.