В 100 устройствах самообслуживания Сбербанка реализован сервис Петербургского метрополитена по пополнению льготных проездных билетов. Как поясняется в сообщении Северо-Западного банка Сбербанка, услуга позволяет владельцам самостоятельно пополнять ресурс своего льготного проездного как наличными, так и по банковской карте.

В банке напомнили, что с мая прошлого года он опробовал данный сервис в десяти устройствах самообслуживания, установленных в Колпино, Красном селе, Петродворце и Сестрорецке. Сегодня сервис расширен на 100 устройств, а в ближайшие месяцы будет подключено еще не менее сотни. Адресное размещение охватывает весь Санкт-Петербург и города-спутники, подчеркивают в Сбербанке.

«Новый сервис имеет большую социальную значимость. Он позволят пассажирам пополнять электронные билеты не только на станциях метрополитена, но и во многих офисах Сбербанка, в том числе в круглосуточных зонах самообслуживания», — отмечает председатель Северо-Западного банка Сбербанка Дмитрий Курдюков.

На устройствах самообслуживания, через которые можно пополнить ресурс льготного проездного, размещены зеленые стикеры с логотипом метро; такие устройства имеют в меню пункт «Метрополитен». Необходимо выбрать этот пункт меню и приложить проездной к площадке со стикером. На экран будет выведен текущий баланс билета и срок его действия. Далее необходимо выбрать тариф. Устройство выведет на экран сумму пополнения согласно выбранному тарифу. Далее нужно внести требуемую сумму наличных, а при пополнении билета с банковской карты эта сумма будет списана со счета карты и зачислена на проездной.