«Сбербанк Лизинг», дочерняя компания Сбербанка, планирует за 2016—2018 годы в три раза увеличить объем продаж своих экспресс-продуктов по лизингу: с ожидаемых 7—7,5 млрд рублей по итогам 2015 года до более чем 20 млрд. Об этом, как передало РИА Новости, сообщил директор департамента корпоративного бизнеса «Сбербанк Лизинга» Вячеслав Спиров.

«В рамках наших планов на три года мы рассчитываем на трехкратный рост», — сказал он на пресс-конференции.

В первом полугодии «Сбербанк Лизинг» увеличил объем продаж по экспресс-кредитованию на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как сообщили банк и лизинговая компания, показатель составил 2,9 млрд рублей. По итогам года компания рассчитывает увеличить этот показатель до 7—7,5 млрд, сказал Спиров.

Как указывают в «Сбере», в реализации лизинговых экспресс-продуктов «Сбербанк Лизинга» в этом году примут участие 1,5 тыс. менеджеров из отделений банка. «Основного эффекта от запуска продаж лизинга через банк мы ожидаем в следующем году», — заявил Спиров.

Также он указал, что доля продаж лизинговых продуктов в рамках программы Минпромторга по льготному автолизингу составляет у «Сбербанк Лизинга» 10—15% от общего объема экспресс-продаж.