Общественная палата просит проверить Ситибанк

Дата публикации: 23.07.2015 08:31
8 575
20 Время прочтения: 2 минуты
Источник
Известия
Темы

Центробанк РФ просят проверить Ситибанк на предмет навязывания клиентам дополнительных услуг и продуктов, а также введения их в заблуждение при продвижении своих кредитных продуктов и наличия у банка скрытых комиссий, пишут «Известия».

С такой инициативой обратился к председателю ЦБ Эльвире Набиуллиной заместитель председателя комиссии по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Общественной палаты (ОП) РФ Георгий Федоров. По его словам, в России Citibank «проводит агрессивную маркетинговую политику, направленную на максимально быструю «вербовку» клиентов». По мнению общественника, уже только эти факты могут послужить поводом для проверки банковской структуры. «Это очевидно в российских аэропортах: сотрудники Citibank, как в секту, заманивают людей, начиная экспрессивно предлагать свои услуги перед вылетом пассажиров. Люди перед поездкой испытывают стресс, многие серьезный (так как боятся летать), и, растерянные, часто не читают договоров на кредитные карты, которые им навязывают работники банка», — говорит Федоров. Он добавил, что люди часто не читают, какова процентная ставка в банке, и наспех заключают договоры.

Федоров подчеркнул, что при продвижении своих кредитных продуктов работники Citibank используют, возможно, сомнительные приемы. «Ко мне не раз поступали жалобы от граждан, которые были недовольны Citibank: они говорили о том, что на них было оказано психологическое давление, от которого люди, пытаясь уйти, соглашались на некоторые предложения организации», — сказал Федоров. По словам представителя ОП, он лично знает человека, который проходил стажировку в Citibank, и там его обучали методикам агрессивного маркетинга, нейролингвистическому программированию. «Новость из США об обмане потребителей кредитной структурой говорит о том, что банк может представлять реальную финансовую угрозу и россиянам», — отметил Федоров.

В пресс-службе ЦБ заявили, что обращение из ОП будет рассмотрено.

В пресс-службе ЗАО «КБ «Ситибанк» в ответ на обвинения представителя ОП заявили, что кредитная организация «ведет свою деятельность в полном соответствии с законодательством Российской Федерации». «У нас нет скрытых комиссий. Страховые продукты предоставляются независимыми страховыми компаниями — партнерами банка. Страхование является добровольным и не влияет на решение о предоставлении кредита и условия кредитования», — заявили в пресс-службе. Там отметили, что клиент вправе в любой момент отказаться от подписанного договора страхования и прекратить платить страховые премии/взносы.

Читать в Telegram
telegram icon

О банке

Комментарии

20
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Вот он, иностранный агент, который «вербует клиентов»!
3

Elena20122012
23.07.2015 09:13
Юсиф (УжасУжас) пишет:
Вот он, иностранный агент, который «вербует клиентов»!
Кстати, они действительно очень навязчивы. Сама с ними в аэропорте столкнулась. Помогает только одно - сразу послать в грубой форме.... 
5

YZM
23.07.2015 10:08
Федоров подчеркнул, что при продвижении своих кредитных продуктов работники Citibank использует, возможно, сомнительные приемы. «Ко мне не
раз поступали жалобы от граждан, которые были недовольны Citibank: они
говорили о том, что на них было оказано психологическое давление, от
которого люди, пытаясь уйти, соглашались на некоторые предложения
организации», — сказал Федоров. По словам представителя ОП, он лично
знает человека
, который проходил стажировку в Citibank, и там его
обучали методикам агрессивного маркетинга, нейролингвистическому
программированию
. «Новость из США об обмане потребителей кредитной структурой говорит о том, что банк может представлять реальную финансовую угрозу и россиянам», — отметил Федоров.

Враги сожгли родную хату, психологически воздействовали, завлекли в секту должников банка, пользуясь беспомощностью перепуганных пассажиров аэропорта, которые боятся летать.
16

Гектор
23.07.2015 10:12
YZM пишет:
Федоров подчеркнул

Одной фразой все сказано!
1

Bald
23.07.2015 10:21
Проверили бы Сбербанк, который карты навязывает.
13

Обучение

Материалы по теме