Комментируя скандал, связанный с отказом теллера эстонского коммерческого банка Nordea Pank Eesti Мерле Нодапере разговаривать с клиентом по-русски, специалист по продажам банка Тауно Тохт сообщил, что сотрудница была наказана, принято решение отправить ее на платные курсы по изучению русского языка, а клиенту отправлено письменное извинение руководства банка с обещанием недопущения подобных случаев впредь.

Тохт не стал давать оценку поведению своей сотрудницы, считая, что конфликт улажен. Он также заявил, что в банке работают несколько сотрудников, чей уровень знания русского языка позволяет без проблем общаться с клиентами.

«Случай с Нодапере исключение, а не общее правило в нашем заведении. Мы очень сожалеем о случившемся», — подчеркнул Тохт. Он также сообщил, что после скандала с русскоязычным клиентом принято решение об открытии в интернете русскоязычной страницы банка — оно намечено на начало 2006 года; сейчас существуют лишь эстоно- и англоязычные страницы.