Локо-Банк дополнил интернет-банк «Локо Online» сервисом планирования и контроля расходов и доходов «Мои финансы». Как подчеркивается в релизе кредитной организации, «система анализирует и учитывает все операции по счетам, картам, кредитам и вкладам не только Локо-Банка, но и других банков».

На основе анализа денежных потоков пользователя сервис детализирует отчеты по расходам и формирует персональные финансовые рекомендации. Новая опция поддерживает агрегацию счетов, открытых в других банках, веб-кошельков, «Личных кабинетов» сотовых операторов в рамках одного окна в «Локо Online». Также в системе учитываются наличные доходы и расходы.

«Новый сервис показывает, в каких категориях и магазинах клиент совершает больше всего покупок, в каком месяце был получен самый высокий доход, сколько процентов заработано по вкладам, и многое другое. В сервисе также реализована возможность создавать цели, которые клиент собирается достичь. Например, добавив цель «покупка мотоцикла», пользователю необходимо указать сумму будущей покупки и выбрать счет, с которого будет откладываться часть средств. Система автоматически проанализирует все операции по счетам и рассчитает сумму, которую клиент сможет ежемесячно откладывать на свою мечту без обременения для бюджета», — рассказывают в банке.

Кроме того, сервис дает рекомендации по экономии за счет акций и скидок магазинов. В банке уверяют, что рекомендации учитывают потребительские предпочтения каждого клиента. Например, если клиент за последний год потратил в определенном ресторане 30 тыс. рублей, то система подскажет, что клиент мог бы сэкономить 2 тыс., если бы приобрел дисконтную карту за 1 тыс. рублей, дающую 10-процентную скидку.

Новая функция стала доступна благодаря партнерству банка с компанией Cashoff, которая является участником инновационного центра «Сколково», отмечается в релизе.