Хоум Кредит Банк предложил торговым организациям и кредитным брокерам сервис «Всегда ДА». Как поясняется в релизе финучреждения, это возможность использовать сотрудников «Хоум Кредита» для оформления договоров потребительского кредита (займа) в интересах других банков и микрофинансовых организаций.

В рамках проекта «Всегда ДА» сотрудники Хоум Кредит Банка проверяют заемщиков в соответствии с банковскими стандартами и заводят кредитные заявки в IT-систему кредитного брокера или ретейлера. Сотрудник Хоум Кредит Банка выясняет у клиента его пожелания к банковскому продукту, а IT-система производит подбор наиболее подходящих вариантов среди кредитных организаций, представленных у данного ретейлера.

С 1 октября 2015 года кредитование во всех магазинах «Эльдорадо» будет осуществляться только через сервис «Всегда ДА», отмечается в релизе. Технологическим обеспечением этого процесса займутся брокеры — «Кредитный отдел» и «Финансовое агентство». На первом этапе реализации проекта в рамках «Всегда ДА» в «Эльдорадо» можно будет приобрести кредиты Альфа-Банка, Хоум Кредит Банка и МФО «Хоум Кредит Экспресс». Предполагается, что в дальнейшем к проекту могут проявить интерес и другие кредитные организации.

«Товары, купленные в кредит, составляют примерно 20% наших продаж. И мы заинтересованы в развитии этой услуги. Мы проанализировали данные и пришли к выводу, что сервис «Всегда ДА» дает больше выдач кредитов, чем могут обеспечить несколько банков по отдельности, и экономит время покупателей. Сервис «Всегда ДА» оказался для нас наиболее выгодным решением, поскольку позволяет брокеру предоставлять услуги высокого качества по всей нашей сети», — комментирует вице-президент по финансам компании «Эльдорадо» Анна Поздновская.

«Главная проблема любого кредитного брокера — это отсутствие масштаба, поскольку большой штат сотрудников кредитному брокеру содержать нерентабельно. И вторая проблема — это качество заемщиков. Сотрудничество с Хоум Кредит Банком помогло нам решить обе эти проблемы. Оформление кредитов через хорошо обученных банковских сотрудников позволяет предоставлять всем банкам-партнерам равномерное качество заемщиков. Если все банки-партнеры заявку клиента отклонили, только в этом случае она попадет в МФО», — отмечает генеральный директор «Кредитного отдела» Денис Силяков.

«У нас более 88 тысяч пунктов предоставления банковских услуг в магазинах по всей России, и мы видим, что есть дополнительные возможности повышения эффективности труда сотрудников нашей POS-сети в рамках сервиса «Всегда ДА». Я уверен, что этот сервис позволит сохранить на долгие годы эффективность бизнеса POS-кредитования для всех участников рынка», — подчеркивает заместитель председателя правления Хоум Кредит Банка Александр Антоненко.