Банки потребуют от «Аэрофлота» отчета по «Трансаэро» под угрозой иска

Дата публикации: 08.10.2015 18:56 Обновлено: 08.10.2015 19:16
6 147
Время прочтения: 2 минуты

Двенадцать банков — кредиторов «Трансаэро» договорились направить письмо в «Аэрофлот» с требованием провести проверку: что сделано за полтора месяца с начала сентября для восстановления деятельности проблемной авиакомпании. Если результаты проверки их не устроят, банки намерены подать коллективный иск к «Аэрофлоту». Об этом РБК сообщил источник в одном из банков-кредиторов, информацию подтвердил собеседник в другом банке.

В пул кредиторов вошли Московский Кредитный Банк, Новикомбанк, Промсвязьбанк, МТС Банк, Московский Индустриальный Банк, Абсолют Банк, Банк БФА, «ФК Открытие», «Международный Финансовый Клуб», Внешпромбанк, «ЮниКредит», Еврофинанс Моснарбанк.

Руководители этих банков на прошлой неделе подписали обращение к премьеру Дмитрию Медведеву, где указали, что банкротство «Трансаэро» «приведет к ухудшению конкурентной среды и качества авиаперевозок в стране, а также к существенному недофинансированию реального сектора экономики со стороны банков-кредиторов и лизинговых компаний».

Эти банки совокупно предоставили авиакомпании более 56% общего объема кредитов (44,5 млрд рублей по состоянию на 1 сентября этого года) и более 43% гарантийных и аккредитивных лимитов (4,73 млрд). Совокупно капитал этих банков из-за банкротства «Трансаэро» может сократиться на 90 млрд рублей, подчеркнули в письме премьеру Медведеву кредиторы авиакомпании.

Они продолжают бороться за спасение «Трансаэро», предлагая различные варианты, например, конвертировать часть долга в капитал банков, списать часть задолженности или передать авиакомпанию в управление консорциуму банков.

Так, 5 октября в Ассоциации российских банков прошла встреча кредиторов авиакомпании «Трансаэро». «Участники встречи договорились о продолжении консультаций в рабочем порядке и подготовке совместного обращения к правительству РФ и Банку России», — говорится в сообщении на сайте ассоциации.
Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Лолчто? От какого нафиг аэрофлота?
Сделки то не было, а формально аэрофлот то и ни при чем, компанию не контролирует. Ну выслал своего топа туда, ну и что.
Я считаю, что зря поменяли директора до смены ключевых акционеров...
0

sib.gal
09.10.2015 07:33
Зачем перекладывать с больной головы на здоровую? При чем тут Аэрофлот? Тут недавно писали, что Сбербанк только сейчас увидел у Трансаэро убытки за 3 года, а Аэрофлот за 1,5 месяца должен был их в плюс вывести?! Интересно кредиторы рассуждают
0

Vasily35
09.10.2015 08:20
Регина (sib.gal) пишет:
Зачем перекладывать с больной головы на здоровую? При чем тут Аэрофлот? Тут недавно писали, что Сбербанк только сейчас увидел у Трансаэро убытки за 3 года, а Аэрофлот за 1,5 месяца должен был их в плюс вывести?! Интересно кредиторы рассуждают

Да что Вы говорите, Аэрофлот прям белый и пушистый, никого пальцем не тронул! Трансаэро для Ари - это давний конкурент, поэтому под предлогом санации начал планомерное удушение Трансаэро. Вырчука за сентябрь у Трансаэро упала в 6 раз. Если государство спасает и поддерживает банки, то пусть поддержит в трудную минуту и Трансаэро (обещало ведь это сделать!) и даст денег на обслуживание облигаций! В банках - вкладчики, а в Трансаэро - много владельцев-физических лиц, купивших облигации Трансаэро, которые уже сейчас обвалились в цене в 10 раз, а в случае банкротства денег они не смогут вернуть.
0

Материалы по теме