После запуска с 1 октября второго этапа продажи электронных полисов ОСАГО популярность услуги выросла в разы, сообщает пресс-служба Российского союза автостраховщиков.

«Если до 1 октября в день продавалось в среднем порядка 100 полисов, то сейчас этот показатель превышает отметку в 300 полисов», — рассказал президент Российского союза автостраховщиков и Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс.

Напомним, с 1 июля 2015 года в электронном виде можно было только продлить действующий договор ОСАГО, а с 1 октября можно купить уже новый е-полис в другой страховой компании. Продажа электронной «автогражданки» юрлицам начнется с 1 июля 2016 года.

Тем не менее спрос на электронное ОСАГО пока остается невысоким: по данным РСА, с 1 июля продано 10 808 электронных полисов. При этом с 1 октября до настоящего времени оформлено 2 345 полисов, из них 1 443 — новые (аналогичных бумажных страховок в сутки продается около 250 тыс.). Больше всего электронных страховок — 731 — купили жители Краснодарского края, меньше всего (по одной) было продано в Республике Алтай, Еврейской автономной области, на Чукотке и в Ингушетии (см. распределение спроса на е-ОСАГО по регионам в релизе РСА).

Продают электронные полисы, в частности, ВСК, «Зетта Страхование», «Интач Страхование», МАКС, «Ренессанс Страхование», «РЕСО-Гарантия», «Росгосстрах», «Тинькофф Страхование», СК «Уралсиб».