Согласно отзывам, размещенным в «Народном рейтинге» Банки.ру, клиенты Инвестторгбанка испытывают трудности, обращаясь в банк с требованием закрыть депозит по окончании его срока или при желании досрочно расторгнуть договор вклада.

«У меня вклад в Инвестторгбанке со сроком закрытия 27 сентября 2015 года. За пять дней, то есть 22 сентября, я уведомил банк о своем намерении забрать сумму с вклада, сотрудник банка пообещала позвонить и сообщить дату, когда можно будет забрать деньги. Сегодня 8 октября (прошло 17 дней), не дождавшись звонка, я решил сам позвонить в банк, сотрудница банка совершенно спокойно «обрадовала меня», что свой вклад я смогу получить только 19 октября, и раньше никак невозможно», — жалуется форумчанин OstUp.

В свою очередь пользователь buldozer30 написал 2 октября о том, что его договор срочного вклада закончился 7 сентября, но денег ему до сих пор так и не выдали. «Заявление в письменной форме принимать отказываются! (Ставить на нем подпись, печать, как положено.) По телефону кормят обещаниями, типа сами отзвонят, — рассказывает форумчанин. — При звонке сегодня в головной офис ответили: «Обращайтесь в свое отделение, должны принять заявление, а деньги в порядке какой-то очереди» — ха, обещалки, очередь была и 15 сентября. Буду иск составлять».

Вкладчики, которые хотят закрыть депозитный договор досрочно, сталкиваются с двухнедельным «мораторием» на возврат средств.

Участник «Народного рейтинга» mosk.viacheslaw пытается забрать свой вклад из офиса «Братиславский» Инвестторгбанка с конца сентября текущего года.

«После обращения в банк в возвращении вклада мне отказали, сославшись на установленный у них порядок на настоящий момент, — только по записи и только через две недели. Для меня это 12 октября, но предупредили: «Лучше позвоните, так, на всякий случай». Это насторожило, и отпросившись с работы, решил заехать сегодня, 7 октября, на всякий случай, поинтересоваться, все ли у них без изменений на мой счет. И хорошо, что заехал. Мне девушка-менеджер сказала, мол, что вы приходите, вам позвонят! Поинтересовавшись, что значит «вам позвонят» и остается ли срок 12 октября в силе, ответа я не получил», — делится впечатлениями mosk.viacheslaw.

Напомним, 21 сентября 2015 года АСВ сообщило о том, что совет директоров Банка России утвердил изменения в план участия агентства в предупреждении банкротства Инвестторгбанка. Если на первоначальном этапе в качестве инвестора для осуществления мер по финансовому оздоровлению банка привлечен «Российский Капитал», то в срок до 9 октября АСВ проводит конкурсный отбор нового инвестора.

В пресс-службе Инвестторгбанка корреспонденту Банки.ру заявили, что с 23 сентября 2015 года кредитная организация осуществляет платежи в полном объеме, своевременно и бесперебойно. Клиенты могут получить денежные средства в обычном режиме согласно договорам и банковскому законодательству в день обращения, крупные суммы, исходя из условий договора, выдаются в течение одного-пяти рабочих дней.

«Наблюдавшиеся в сентябре задержки связаны с большим количеством обращений клиентов, которые подверглись панике на основании негативной информации ряда изданий. По всем жалобам клиентов в ближайшее время банком будут проведены индивидуальные разбирательства. Об их итогах Инвестторгбанк обязательно проинформирует banki.ru», - пообещали в банке.

В кредитной организации также обратили внимание, что с 23 сентября банк «Российский Капитал», привлеченный Агентством по страхованию вкладов в качестве инвестора, предоставил необходимые средства Инвестторгбанку.

«На сегодняшний день в кассах Инвестторгбанка находится достаточное количество денежных средств, что позволяет обеспечить стабильное обслуживание всех клиентов, - заявили в пресс-службе Инвестторгбанка. - Многие вкладчики, узнав о процедуре финансового оздоровления кредитного учреждения, принимают решение сохранить свои депозиты в банке. Более того, за неполные две недели действия сезонного предложения вклада «Выгодный», по данным на 9 октября, в Инвестторгбанке открыто более 3,2 тыс. новых вкладов».