Компания Loyalty Partners Vostok, которая является оператором программы лояльности «Малина», рассматривает возможность расширения спектра страховых услуг, доступных участникам программы.

Сейчас Loyalty Partners Vostok сотрудничает с несколькими компаниями, которые предоставляют свои услуги по автострахованию на специальном сайте под брендом «Малина страхование». Среди них — «Ингосстрах», «АльфаСтрахование», «СОГАЗ», «МАКС», «Уралсиб», «Согласие» и некоторые другие.

«Мы планируем расширить спектр услуг за счет ДМС (добровольного медицинского страхования), страхования путешественников и страхования от несчастных случаев, — рассказал Банки.ру генеральный директор Loyalty Partners Vostok Сергей Бородин. — Уже до конца года новые продукты станут доступны участникам программы «Малина».

«Малина» — одна из старейших программ лояльности на российском рынке. Она существует с 2006 года и позволяет клиентам оформить бонусную или банковскую карту, с помощью которой можно накапливать и обменивать баллы у партнеров.