ВТБ 24 планирует до конца следующего года удвоить количество владельцев пакетов премиального обслуживания. Об этом заявил президент — председатель правления банка Михаил Задорнов.

Согласно данным кредитной организации, с начала 2015 года продажи пакетов услуг «Привилегия New» увеличились более чем в два раза — в III квартале клиенты оформили около 77 тыс. таких пакетов. По состоянию на сентябрь текущего года в банке насчитывались свыше 259 тыс. владельцев пакетов премиального обслуживания. В квартал планируется открывать по 12—15 специализированных офисов для обслуживания таких клиентов и офисов с зоной для их обслуживания.

«К концу текущего года мы думаем, что у нас будет около 400 тысяч таких клиентов. Мы стремимся к тому, чтобы к концу 2015 года у нас было 750—850 тысяч клиентов данной категории по модели обслуживания «Привилегия», то есть обслуживаемых персональными менеджерами в офисах и по соответствующей линии кол-центра», — поделился планами на пресс-конференции Задорнов.