Столичный Внешпромбанк и базирующаяся в Японии международная платежная система JCB International сообщили о начале эмиссии банковских карт JCB для российских клиентов. Как поясняется в релизе банка, запуск совместного проекта стал возможен благодаря подписанному в марте 2015 года лицензионному соглашению с JCB International Co Ltd.

В банке рассказали, что дизайн его карт JCB выполнен в двух различных концепциях. В частности, разработана линейка карт в японском стиле: основными визуальными элементами являются часть панорамы города Эдо и горы Фудзияма. Дизайн второй линейки карт представляет собой «симбиоз русских и японских элементов: русская тройка, исполненная палехской росписью, в сочетании с красочным логотипом платежной системы JCB».

На первом этапе реализации проекта Внешпромбанк выпускает карты JCB категорий Standard и Gold в одной из трех валют: рублях, долларах США и евро. Доступно оформление карт JCB как в рамках зарплатных проектов Внешпромбанка, так и в рамках пакета услуг с дополнительной программой вознаграждений.

До конца 2015 года запланированы эквайринг карт JCB и запуск линейки премиальных продуктов на базе карт JCB Platinum.

По мнению Внешпромбанка, карты JCB представляют особый интерес для клиентов, часто совершающих поездки в Азиатско-Тихоокеанский регион: Японию, Китай, Гонконг, Таиланд, Вьетнам и другие страны.

JCB занимает лидирующие позиции в развитии индустрии кредитных карт в Японии. С 1981 года компания реализует стратегию расширения бизнеса за пределами страны. В настоящее время в мире насчитывается 90 млн держателей карт JCB, более 29 млн торговых предприятий принимают эти карты к оплате товаров и услуг. Годовой объем операций по картам JCB в 2014 году составил 187,9 млрд долларов.