В работе Национальной системы платежных карт (НСПК) 2 ноября в период с 11:21 до 11:34 мск произошел технический сбой, в результате которого наблюдались частичные отказы в обслуживании карт некоторых банков. Об этом сообщает пресс-служба НСПК в понедельник.

По заверению НСПК, сбой уже устранен.

«2 ноября в период с 11:21 до 11:34 наблюдались частичные отказы в обслуживании карт некоторых банков. При проведении в НСПК плановых работ по установке обновления программного обеспечения возникла нештатная ситуация. В указанный период у держателей карт с первого раза могла не пройти операция по карте», — говорится в сообщении НСПК.

Сбой не привел к списанию средств со счетов держателей карт банков — участников НСПК. «Причина (сбоя. — Прим. ред.) оперативно устранена, с 11:34 НСПК работает в штатном режиме», — заверяют в Национальной системе платежных карт.

Предыдущий сбой произошел в начале мая текущего года, а первый крупный технический сбой в работе НСПК произошел в ночь на 29 апреля.