Сбербанк совершенствует процедуру идентификации клиентов в контактном центре с помощью кода клиента. Теперь в результате однократной идентификации клиент может получить уникальный пятизначный код, открывающий ему доступ к своим данным. «Код клиента обеспечит процедуру идентификации, для которой ранее клиенту необходимо было назвать свои паспортные данные и контрольную информацию», — говорится в релизе банка.

Как уточняется, по коду можно узнать баланс счета, проверить пять последних операций, заблокировать карту, уточнить идентификатор для сервиса «Сбербанк Онлайн» и получить консультацию специалиста.

Чтобы получить код, достаточно позвонить в единый распределенный контактный центр Сбербанка по номеру 8-800-555-555-0 и сообщить специалисту номер карты, контрольную информацию и паспортные данные. Более подробная информация о получении и использовании кода клиента доступна на сайте Сбербанка.

«Новый сервис позволит сократить время ожидания на линии и предоставлять клиентам более качественный и быстрый сервис, — комментирует директор управления развития ЕРКЦ Сбербанка Леонид Крамаренко. — В ближайшем будущем по коду клиента можно будет узнавать информацию по кредитам и вкладам, а получить его — и в устройствах самообслуживания Сбербанка».

ЕРКЦ Сбербанка ежедневно осуществляет более 300 тыс. контактов с клиентами. В кредитной организации напоминают, что недавно у клиентов — абонентов МТС, «Билайна» и «МегаФона» появилась возможность бесплатно звонить в контактный центр «Сбера» на короткий номер 900, находясь в любой точке России.