Сбербанк вводит код клиента для ускорения обслуживания в контактном центре

Дата публикации: 06.11.2015 20:06 Обновлено: 06.11.2015 20:21
32 444
Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru
Темы

Сбербанк совершенствует процедуру идентификации клиентов в контактном центре с помощью кода клиента. Теперь в результате однократной идентификации клиент может получить уникальный пятизначный код, открывающий ему доступ к своим данным. «Код клиента обеспечит процедуру идентификации, для которой ранее клиенту необходимо было назвать свои паспортные данные и контрольную информацию», — говорится в релизе банка.

Как уточняется, по коду можно узнать баланс счета, проверить пять последних операций, заблокировать карту, уточнить идентификатор для сервиса «Сбербанк Онлайн» и получить консультацию специалиста.

Чтобы получить код, достаточно позвонить в единый распределенный контактный центр Сбербанка по номеру 8-800-555-555-0 и сообщить специалисту номер карты, контрольную информацию и паспортные данные. Более подробная информация о получении и использовании кода клиента доступна на сайте Сбербанка.

«Новый сервис позволит сократить время ожидания на линии и предоставлять клиентам более качественный и быстрый сервис, — комментирует директор управления развития ЕРКЦ Сбербанка Леонид Крамаренко. — В ближайшем будущем по коду клиента можно будет узнавать информацию по кредитам и вкладам, а получить его — и в устройствах самообслуживания Сбербанка».

ЕРКЦ Сбербанка ежедневно осуществляет более 300 тыс. контактов с клиентами. В кредитной организации напоминают, что недавно у клиентов — абонентов МТС, «Билайна» и «МегаФона» появилась возможность бесплатно звонить в контактный центр «Сбера» на короткий номер 900, находясь в любой точке России.

Читать в Telegram
telegram icon

О банке

ПАО «Сбербанк России»

Лицензия № 1481 ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года - 2022
Подробнее о банке

Горячая линия

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

groten
06.11.2015 20:25
У конкурентов давно УНК, причем выдает сотрудник банка, а не терминал и не СБОЛ
0

jFinder
06.11.2015 21:18
Зачем эти коды? Вчерашний день. По голосу нельзя что-ли идентифицировать? Вот уж действительно сократиться время ожидания. Вы оператору: Здравствуйте. А вам в ответ: Здрасьти Марь Ивановна! Не хотите ли кредит в счёт будущей пенсии?
0

romeo13
06.11.2015 21:24
Сбербанку нужно что то делать с его дырявым входом в СБОЛ только зная номер карты и имея симку с привязанным номером телефона.
Номер карты узнать не особая проблема и симку получить в салоне связи на фейк.паспорт или имея там сообщника- элементарно. И все,- СБОЛ открыт, воруй все деньги. Даже проверка по imsi отключена !!!
Такой примитивный и незащищенный вход а онлайнбанк кажется только у Сбера и все.
Погоня за пропиариванием СБОЛа в массы в ущерб безопасности.

Ситуация решилась бы в момент если бы обязали законодательно банк возвращать украденные деньги клиентам из за их дырявой безопасности. Но, пока всегда крайний клиент- банку влом че то менять и усиливать безопасность.
7

dzi
06.11.2015 21:46
Спасибо, Ромео13!
Теперь понятно, почему так много крадут в этом банке. И почему так настойчиво заставляют оформлять карту и непременно подключить ее к интернет-банку.
0

lexArt
06.11.2015 22:40
А если просто штраф надо оплатить? то тоже надо этот код получить?
0

Материалы по теме