Компания «МегаФон» не станет отключать ушедших «в минус» абонентов, находящихся в Египте.

«В сложившейся ситуации мы понимаем, как важно сейчас людям в Египте оставаться на связи с родными и близкими. Поэтому еще вчера мы оперативно разослали СМС-уведомления всем абонентам «МегаФона», находящимся в Египте, что они могут пользоваться услугами связи даже при отрицательном балансе до 10 тысяч рублей», — заявила РИА Новости представитель компании.

Другой оператор «большой тройки» — «Билайн» планирует принять срочные меры в связи с текущей ситуацией. «Сейчас мы в срочном порядке работаем над дополнительными мерами, чтобы наши клиенты в Египте были на связи», — заявила ТАСС представитель оператора Анна Айбашева.

В настоящее время «Билайн» только разослал своим абонентам, находящимся в Египте, оповещение о возможностях пополнения баланса.