Альфа-Банк подвел итоги работы комплекса дистанционного обслуживания «Альфа-Клик» в 2008 году. Согласно данным кредитной организации, в настоящий момент к услуге подключено более 430 тыс. клиентов и свыше 20 тыс. человек ежемесячно становятся новыми пользователями интернет-банка. Объем операций в системе за отчетный период превысил 64 млрд рублей, при этом годовой рост клиентской базы составил примерно 100%, а оборотов — более 200%.

Кроме того, как отметили представители Альфа-Банка в ходе онлайн-конференции «Перспективы развития дистанционных каналов банковского обслуживания в новых рыночных условиях» во вторник, наибольшим спросом в дистанционном сервисе пользуется оплата различных услуг (мобильной связи, Интернета, ЖКУ и др). На эту опцию приходится 60% платежей и 3% оборотов системы. Второе место занимают переводы (как внутренние, так и внешние), а замыкает тройку самых востребованных пользовательских операций конвертация, обороты по которой за 2008 год выросли в 4 раза.