American Express намерена расширить клиентскую базу в России через prepaid-карты

Дата публикации: 03.12.2015 08:36 Обновлено: 03.12.2015 11:30
9 336
Время прочтения: 2 минуты

Американская платежная система American Express (AmEx) планирует серьезно расширить клиентскую базу в России, где до сих пор ее карты позиционировались как премиальные. AmEx уже ищет партнеров для продажи своих предоплаченных карт в ретейле, пишет «Коммерсант».

«Компания намерена выйти в массовый сегмент с тем, чтобы ее карты распространялись не только среди клиентов премиум-сегмента, но и были доступны массовому пользователю», — рассказал изданию один из источников на банковском рынке. По словам другого собеседника, акцент планируется сделать на предоплаченные карты (prepaid), причем через их распространение в ретейловых сетях, а не только в банках. «Система намерена сделать распространение карт именно массовым, а не эксклюзивным и единичным, как в банках», — поясняет один из источников газеты.

AmEx уже начала поиск партнера для выпуска карт в ретейловых сетях. Среди потенциальных претендентов — РНКО «Платежный центр» (бренд «Золотая корона»), эмитирующая банковские карты в ретейловых сетях, например карту «Кукуруза» в Евросети.

Объем эмиссии AmEx на территории России — несколько миллионов карт. Всего в России, по данным ЦБ, на 1 июля выпущено 234 млн банковских карт.

Отличительная особенность AmEx — широкая программа привилегий. Эксклюзивное право на эмиссию основной линейки карт AmEx — Centurion Line, а также на эквайринг AmEx в России принадлежит банку «Русский Стандарт». На предоплаченные карты это соглашение не распространяется. «Русский Стандарт» выпускает предоплаченные карты AmEx номиналом до 600 тыс. рублей с лета.

Намерение системы добиться массового распространения именно через prepaid-карты вполне объяснимо, указывает издание. Выбор же именно предоплаченных карт для расширения клиентской базы, а не стандартных дебетовых карт связан с тем, что они быстрее оформляются (в течение пяти минут), при этом платы за годовое обслуживание нет.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Они бы лучше с эквайерами вопросы решили. Где сейчас можно этой картой расплатиться? За вычетом покупок в Интернете на сравнительно немногочисленных сайтах, в нашем городе AmEx принимает одна сеть кафе, один магазин электроники и Макдональдс... Вот и всё!.. Реально только "Русский стандарт" нормально их карты принимает. Так о какой популярности речь? Даже JCB больше торговых точек принимает...
1

che_vl
03.12.2015 11:17
Никогда не покупайте prepaid карты.
Особенно у Русского Стандарта.
Почитайте условия - они выпускаются без открытия банковского счета.
Это означает, что:
1. Если лицензию отзовут то плакали ваши денежки (потому что АСВ компенсирует только по банковским счетам)
2. Денежек то на самом деле никаких и нет. Банк сразу направляет их в свой доход.
3. Банк РС (в данном случае) по сути эмитирует собственные деньги на пластике.

Во всем мире такие prepaid карты - нонсенс. Банк РС в своем репертуаре.
0

komeska
03.12.2015 14:08
Не-а, если они только prepaid-картами аудиторию привлекать собираются, то ничего у них не получится
1

vippremier
03.12.2015 15:55
Дмитрий (EuroPay) пишет:
Они бы лучше с эквайерами вопросы решили./QUOTE]

И с курсом конвертации заодно.

Добавлю, что вне долларовой зоны рублевый AMEX полностью бесполезен. Курс конвертации даже в евро просто ужасный! Получается, что и дома по AMEX не заплатить и заграницей он практически бесполезен.

Отчасти поэтому распрощался со своей RSB Travel Premium. Идиотизм, имея в кошельке AMEX, расплачиваться по MC в Европе.
0

Материалы по теме