Европейская комиссия запустила проект по сбору жалоб на банки и другие финансовые институты со стороны жителей ЕС с целью улучшить качество розничных услуг в регионе, сообщается на сайте организации.

Чиновников, в частности, интересуют проблемы клиентов при открытии и обслуживании расчетного счета, получении потребительского или ипотечного кредита, совершении платежей, открытии депозитов, оформлении страховки и использовании других финансовых услуг.

«Вы испытывали трудности с использованием финансовых услуг в рамках ЕС? Я хочу послушать об этом», — написал в своем Twitter-аккаунте Джонатан Хилл, комиссар ЕС по вопросам финансовой стабильности, финансовых услуг и Союза рынков капитала.

Чтобы быть услышанным Еврокомиссией, необходимо записать видеосообщение и выложить его в любой соцсети, например в Twitter, Facebook или Youtube, с хештегом #MyMoneyEU. Язык, на котором записано видео, не имеет значения. Акция продлится до 18 марта 2016 года.