Совет директоров лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» в очередной раз отложил принятие решения о получении контрольного пакета акций авиакомпании Red Wings, сообщил портал Abireg.ru со ссылкой на компанию.

Причины не раскрываются — указывается лишь, что «их было много». По предварительным данным, новое заседание, на котором все-таки планируется разрешить этот вопрос, пройдет или в конце декабря, или уже в начале следующего года.

Как сообщал ранее СМИ гендиректор компании Александр Рубцов, идет «тяжелый переговорный процесс с акционером об условиях управления компанией после конверсии долга в капитал». В частности, готовится юридическое соглашение с текущим акционером.

Совет директоров «Ильюшин Финанса» обсудил вопрос о приобретении акций еще в начале августа и отправил его на доработку. Согласовать окончательно его должно было правление Объединенной авиастроительной корпорации. Правление ОАК через пару месяцев дало положительное заключение на приобретение акций авиакомпании. Соответственно, следующим этапом должно стать рассмотрение вопроса руководством ИФК. С тех пор принятие решения застопорилось.

Как напоминает Abireg.ru, речь идет о 74% акций, которые ИФК может получить в счет долга авиакомпании за эксплуатацию российских самолетов Ту-204. Долг авиакомпании может быть конвертирован в капитал через допэмиссию.

ОАО «Ильюшин Финанс Ко» является основным заказчиком гражданских самолетов, производимых ОАК на заводах в Воронеже и Ульяновске. 48,4% акций компании принадлежат ОАО «ОАК», 21,39% — ООО «ВЭБ Капитал», более 16% — «ИФК Авиаинвесту», еще 3,14% – гендиректору ИФК Александру Рубцову.

Red Wings Airlines — российская авиакомпания, базирующаяся в Москве в аэропорту Домодедово. До 2007 года носила название «Авиалинии 400». Является одним из основных эксплуатантов и заказчиков российских самолетов Ту-204 и других моделей.