Уральский Банк Реконструкции и Развития совместно с компанией TIM Connect разработал для частных клиентов мобильное приложение «Мой счет», позволяющее контролировать расходы.

Как пояснили в банке, новый сервис будет информировать клиента обо всех операциях, совершенных по карте, но теперь вместо СМС-сообщений на телефон будут приходить push-уведомления в приложение. «Такой сервис существенно сэкономит мобильный интернет-трафик пользователя, потому что работа в программе возможна в режиме офлайн, — отмечают в УБРиР. — В случае если в течение минуты клиент не получит push-сообщение, ему отправляется СМС».

Кроме информирования по трансакциям, сервис выполняет функцию личного финансового аналитика, указывают разработчики. Так, приложение анализирует все операции по банковской карте и каждый месяц представляет статистику по расходам. Клиент получает подробные отчеты и графики, где наглядно продемонстрировано, на какие цели он тратил больше всего: например, на покупку одежды, посиделки в кафе, красоту и здоровье.

Приложение можно скачать в App Store или Play Market. После его установки необходимо ввести номер телефона и подтвердить его при помощи кода из СМС. Все имеющиеся у клиента карты УБРиР, при оформлении которых был указан номер телефона, будут автоматически привязаны к приложению. Идентификация пользователя осуществляется по номеру его мобильного телефона, привязанного к карте счета.