Ситибанк изменил размер начисления миль по кредитным картам Miles & More MasterCard World и MasterCard World Premium. Теперь размер начисления составляет 60 рублей за 1 милю (ранее — 45 рублей за 1 милю). Для владельцев данного карточного продукта также предусмотрено начисление приветственных миль в размере 3 тыс. миль и 5 тыс. миль по картам категории World и World Premium соответственно.

«Стоит отметить, что теперь срок действия премиальных миль неограничен при соблюдении следующих условий: необходимо не менее трех месяцев быть владельцем одного из карточных продуктов Miles & More, а также не менее одного раза в месяц совершать безналичные покупки по карте», — комментирует эксперт по кредитным продуктам Банки.ру Екатерина Булычева.

С помощью программы Miles & More обладатель карты может накапливать премиальные мили за пользование услугами партнеров программы, в которую входят услуги авиакомпаний, прокат автомобилей, покупки в магазинах, услуги отелей и т. д. С полным списком компаний можно ознакомиться на сайте программы.

Процентная ставка по картам варьируется в диапазоне от 22,9% до 32,9% годовых и устанавливается индивидуально. Максимальный кредитный лимит выдается в размере до 300 тыс. рублей по карте World и до 600 тыс. рублей по карте World Premium. Стоимость годового обслуживания составляет 950 и 2 950 рублей соответственно. Плата за выпуск не взимается.

По карте предусмотрен льготный период кредитования до 50 дней, который распространяется только на безналичную оплату товаров и услуг. Есть возможность хранить собственные средства на счете. Дополнительным преимуществом карты является наличие бесконтактной технологии проведения платежа PayPass.

Комиссия за снятие кредитных средств в банкоматах банка и других сторонних кредитных организациях составляет 4,9% от суммы, но не менее 490 рублей. Обратите внимание, что при снятии собственных средств в банкоматах банка и других банках размер комиссии такой же, как и при снятии кредитных средств. Снятие наличных в кассах банка и других кредитных организациях не предусмотрено.

«Так как потенциальные клиенты целенаправленно оформляют кобрендовые карты для выгодного приобретения авиабилетов, а также пользования другими услугами с существенными скидками, то увеличение стоимости миль может существенно снизить спрос на данный вид карточного продукта. Связано это со сложностью накопления необходимого количества миль», — отмечает эксперт по кредитным продуктам Банки.ру Екатерина Булычева.