Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России решила оштрафовать оператора «ВымпелКом», работающего в России под брендом «Билайн», на 300 тыс. рублей за рекламу со слоганом «Прощай, роуминг».

«По результатам рассмотрения административного дела в отношении «ВымпелКома» по факту ненадлежащей рекламы «Прощай, роуминг» компании назначен штраф в 300 тысяч рублей», — говорится в сообщении пресс-службы ФАС.

Соответствующее дело против «ВымпелКома» было возбуждено в октябре прошлого года в связи с поступившей в ведомство жалобой физического лица на рекламу, распространявшуюся в эфире федеральных телеканалов. ФАС сочла, что заявления в рекламе о роуминге в тарифных планах «Всё!» не соответствуют действительности. Так, в рамках ряда тарифных планов линейки «Всё!» оператор отменяет плату за входящие звонки на территории России, а остальные услуги — СМС, исходящие звонки, Интернет — оказываются абонентам по базовым роуминговым тарифам.

При этом в течение 5 секунд в ролике мелким шрифтом указываются специальные условия предложения, но их, по мнению ведомства, невозможно прочесть, что практически не позволяет потребителям воспринимать поясняющую рекламное заявление информацию, соответственно, фактически потребители данную информацию не получают.