расчет индикаторов финансовой доступности в части спроса на финансовые услуги. Расчеты, произведенные по заказу и методологии ЦБ в октябре — ноябре 2015 года Национальным агентством по финансовым исследованиям и фондом «Институт экономической политики имени Е. Т. Гайдара» по результатам опросов населения (1,6 тыс. человек) и субъектов малого и среднего предпринимательства (в рамках пилотного замера — 500 юридических лиц) по всероссийской выборке, дополнили представленный ранее пилотный расчет значений индикаторов финансовой доступности в части предложения финуслуг.

"/>расчет индикаторов финансовой доступности в части спроса на финансовые услуги. Расчеты, произведенные по заказу и методологии ЦБ в октябре — ноябре 2015 года Национальным агентством по финансовым исследованиям и фондом «Институт экономической политики имени Е. Т. Гайдара» по результатам опросов населения (1,6 тыс. человек) и субъектов малого и среднего предпринимательства (в рамках пилотного замера — 500 юридических лиц) по всероссийской выборке, дополнили представленный ранее пилотный расчет значений индикаторов финансовой доступности в части предложения финуслуг.

"/>
Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
19 января 2016 г.
7204

ЦБ рассчитал показатели, характеризующие спрос россиян на финансовые услуги

Банк России опубликовал пилотный расчет индикаторов финансовой доступности в части спроса на финансовые услуги. Расчеты, произведенные по заказу и методологии ЦБ в октябре — ноябре 2015 года Национальным агентством по финансовым исследованиям и фондом «Институт экономической политики имени Е. Т. Гайдара» по результатам опросов населения (1,6 тыс. человек) и субъектов малого и среднего предпринимательства (в рамках пилотного замера — 500 юридических лиц) по всероссийской выборке, дополнили представленный ранее пилотный расчет значений индикаторов финансовой доступности в части предложения финуслуг.

Поделиться
Читать 4 минуты

Читать по теме

Подписаться на рассылку

Подписываясь, вы даете согласие на обработку персональных данных и согласие на получение рекламы и информационных сообщений