ВТБ 24 первым из российских банков запустил сервис графического отображения операций в интернет-банкинге для юридических лиц, сообщила Банки.ру член правления, директор департамента обслуживания клиентов малого бизнеса ВТБ 24 Надия Черкасова.

«Мы совершенно недавно запустили такой сервис, в виде инфографики мы показываем нашему клиенту анализ его расчетного счета. Впервые в России мы запустили этот сервис. С помощью него клиент видит не только выписки, но и ситуацию по его расчетному счету в виде инфографики: с кем он чаще всего взаимодействует, кто его основные контрагенты, покупатели, какую долю каждый из них составляет, сколько у него средняя выручка в месяц, день и многое другое», — прокомментировала Черкасова.

Как пояснили в пресс-службе ВТБ 24, в системе «Банк-клиент онлайн» клиентам-предпринимателям стали доступны графики и круговые диаграммы, которые визуализируют информацию об операциях по их счетам.

«Данные анализируются на основе выписок и представляются клиентам в графическом виде, предоставляя им возможность оценить объемы операций по их счетам», — сообщили в пресс-службе банка.

В системе «Банк-клиент онлайн» ВТБ 24 доступна визуализация информации по изменению остатков по счетам клиента за период, финансовый результат по каждому счету клиента, диаграммы поступлений и списаний с разбивкой по контрагентам, а также объемы входящих и исходящих платежей по каждому контрагенту.

По данным ВТБ 24, услугами интернет-банка ежедневно пользуются 130 тыс. клиентов-юрлиц.