Банк «Агропромкредит» модернизировал бренд для повышения его узнаваемости и положительного восприятия, говорится в сообщении банковской пресс-службы.

Основные изменения в фирменном стиле коснулись визуальной атрибутики, включая смену логотипа и фирменных цветов банка. Предыдущая версия логотипа модернизирована с сохранением первоначальной идеи. При этом изменены формы и цветовая палитра, устранены избыточные элементы. «Новый логотип символизирует стремление банка предоставлять услуги высокого качества. Сочетание выбранных цветов отражает энергию роста, этические ценности и респектабельность, а также динамичность, демократичность, прозрачность деятельности банка, его эмоциональную открытость и готовность к сотрудничеству», — отметили в пресс-службе кредитной организации.

В банке заверили, что стратегия позиционирования на рынке банковских услуг не изменилась: «Агропромкредит» по-прежнему является универсальным, открытым для всех категорий населения и корпоративных клиентов. В пресс-службе отметили также, что в ближайшее время будет запущена в работу новая версия корпоративного сайта банка.

По данным Банки.ру и агентства «Интерфакс-ЦЭА», на 1 января 2009 года активы-нетто ОАО «КБ «Кредитный Агропромбанк» составляли 26,9 млрд рублей (91-е место по России). Банк — участник системы страхования вкладов.