Создаваемый на базе Лето Банка Почта Банк будет на первых этапах предлагать простой набор услуг, сообщил на пресс-конференции глава ВТБ 24 Михаил Задорнов.

«Мы вместе с Почтой России сделали достаточно подробное исследование аудитории», — обозначил Задорнов.

Он пояснил, что Почта Банк будет рассчитан на три целевых группы. Первая — это пенсионеры, которые не являлись до этого целевой аудиторией ВТБ 24. Вторая — это люди среднего возраста от 25 до 50 лет, которые постоянно пользуются услугами Почты России. Третья целевая аудитория — это люди, использующие почту для современных услуг — платежей, переводов, онлайн-торговли.

«Мы на старте предлагаем очень простой набор банковских услуг», — сообщил Задорнов, добавив, что речь идет о депозитах, текущих и накопительных счетах, картах и кредитах наличными.