В Интеркоммерц Банке формируют «лист ожидания» для вкладчиков, которые хотят снять деньги с депозитов. Как пояснили Банки.ру в одном из отделений кредитной организации, сейчас клиентов записывают на февраль.

«У нас большой объем запросов, мы формируем лист заказов. Сейчас записываем на выдачу денег на февраль», — рассказал сотрудник банка, уточнив, что не располагает информацией, в связи с чем возникла такая ситуация.

О проблемах с выдачей вкладов сообщают клиенты банка в разделе «Народный рейтинг» портала Банки.ру.

«В отделении на Волгоградском проспекте отказались выдать заказанную два дня назад сумму. Денег нет, инкассации нет и не будет в ближайшие несколько дней. Попытаться перевести безналом в другой банк не отказались, но сказали, что все равно ничего не получится, так как ни у юриков, ни у физиков платежи не уходят», — сообщает один из клиентов.

«Сегодня сотрудница и заведующая отделением отказали в частичном снятии средств со вклада, ссылаясь на отсутствие денег в кассе. На вопрос, какую сумму они могут мне выдать, ответили: «Никакую», — пишет другой клиент.

27 января в ответ на запрос Банки.ру в пресс-службе Интеркоммерц Банка сообщили, что банк работает в обычном режиме.