Компания «Ингосстрах» начала выдачу мобильных POS-терминалов 2can & ibox своим страховым агентам. Клиенты компании смогут оплачивать приобретаемые через агентов страховые продукты с помощью банковских карт, поясняется в релизе страховщика.

Терминалы оплаты 2can & ibox подключаются практически к любому смартфону или планшету через аудиоразъем. С помощью ридера агенты могут принимать безналичные платежи везде, где есть сотовая связь. Кроме того, компания 2can & ibox модернизировала приложение оплаты специально под запросы «Ингосстраха». Новое приложение предусматривает вариативную структуру внесения и поиска информации: если агент принимает оплату по ранее заключенному клиентом страховому договору, ему достаточно ввести в приложение номер договора, после чего система сама сообщает агенту сумму к оплате.

«Cтраховой агент также может использовать QR-код, указанный на счете для автозаполнения формы платежа, — комментирует заместитель генерального директора по развитию ЗАО «Смартфин», которому принадлежит бренд 2can & ibox, Дмитрий Богдашев. — Система предусматривает и ввод информации в ручном режиме, что необходимо в том случае, когда речь идет о новых клиентах страховой компании».

Партнером «Ингосстраха» в этом проекте также является Visa, следует из сообщения.

На текущий момент ридеры 2can & ibox уже используются агентами «Ингосстраха» в Московском регионе, Красноярске, Самаре и Екатеринбурге. В апреле и мае 2016 года агенты по всей федеральной сети «Ингосстраха» получат в общей сложности более 1 тыс. устройств для мобильного эквайринга.