Обслуживание всех карт «Рокетбанка», выпущенных Интеркоммерц Банком, приостановлено. В течение 10—15 дней их можно будет заменить на новые карты ХМБ «Открытие», говорится в сообщении «Рокетбанка», опубликованном в пятницу, 29 января.
«По состоянию на сейчас обслуживание всех карт КБ «Интеркоммерц» приостановлено. Мы прогнозируем, что в ближайшие несколько суток доступ к вашим деньгам (и услугам банка) будет невозможен», — говорится в сообщении.
В настоящее время команда «Рокетбанка» занимается выпуском новых карт в ХМБ «Открытие». «Вся команда в сборе, никто не собирается на Гоа. Сейчас мы круглосуточно печатаем новые карты в «Открытии» для всех пострадавших клиентов и готовы в течение 10—15 дней заменить старые карты «Интеркоммерца», — указано в обращении к клиентам. Также прорабатывается механизм миграции информации и средств клиентов из «Интеркоммерца» в «Открытие».
В «Рокетбанке» уточняют, что все вклады были открыты у другого партнера — в Военно-Промышленном Банке. «По нашей информации, сегодня вклады не отправлялись из ВПБ на счета «Интеркоммерца». Мы уже запросили информацию и завтра всем, у кого есть вклады, отпишемся об их текущем актуальном статусе и дальнейших шагах», — обещают в «Рокетбанке».
«Рокетбанк» функционирует как сервис, который изначально базировался на картах Интеркоммерц Банка.
На этой неделе после того, как стало известно о проблемах банка, «Рокетбанк» разослал своим клиентам письмо, советуя им перевести деньги на карты сторонних банков. Данное сообщение спровоцировало рост операций по выводу средств и в четверг, 28 января, все операции были остановлены. В пятницу, 29 января, ЦБ ввел временную администрацию в Интеркоммерц Банк.





