Альфа-Банк стал партнером самого масштабного семейного образовательно-развлекательного центра «Кидзания» в Москве, который открылся 28 января. Как пояснили в кредитной организации, на территории детского города у ее есть тематическая зона, где детей обучают в игровой форме финансовой грамотности и навыкам инкассации в детском отделении банка и хранилище.

«Вступая во взрослую жизнь, дети очень мало знают о том, что такое личное финансовое планирование. Зачастую то, что нам кажется очевидным, не является таковым для них, например откуда взялись деньги, как можно открыть депозит, когда можно взять кредит. «Кидзания» — это потрясающая возможность познакомить детей с банком и обучить финансовой грамотности. Мы планируем поддерживать проект долгосрочно, и я надеюсь, что сотни тысяч детей узнают о финансах чуть больше и будут принимать во взрослой жизни правильные финансовые решения», — комментирует главный управляющий директор Альфа-Банка Алексей Марей.

О своем участии в проекте сообщила и компания «АльфаСтрахование», разработавшая для парка несколько тематических площадок и активностей. В компании рассказали, что «при входе в «Кидзанию» юные путешественники получают туристическую страховку, которая позволяет им чувствовать себя защищенными на территории новой страны. В «Кидзании» дети смогут передвигаться на автомобилях, в них будут установлены специальные устройства, аналоги телематических систем, которые «АльфаСтрахование» использует в программe аккуратного вождения «Очень умное каско». Устройство будет мониторить стиль вождения маленьких водителей и выставлять им оценку в виде зеленого, желтого или красного цвета светофора».

Одна из тематических площадок, в создании которой участвовала компания «АльфаСтрахование», представляет собой здание, в котором каждый час происходит имитация пожара. «Тушением огня занимаются дети, решившие попробовать себя в профессии пожарных… После того как огонь будет локализован, здание… будет отстроено заново, поскольку оно застраховано в «АльфаСтраховании», а полис покрывает риск пожара», — объясняет страховщик.

«Кидзания» — мини-город для детей от четырех до 14 лет, где они могут попробовать себя более чем в ста профессиях. Россия стала 18-й страной, где запущен проект, а Москва — 21-м городом его присутствия. Московская «Кидзания», расположенная в торговом центре «Авиапарк» на Ходынском бульваре, стала крупнейшей в Европе, ее площадь превышает 10 тыс. кв. м. На строительство города было потрачено более 30 млн долларов. Ожидается, что за год «Кидзанию» посетит около 1 млн гостей.

Об участии в подобных проектах ранее сообщали и другие крупные финорганизации. Так, ВТБ 24 в марте 2015 года объявлял о запуске проекта «Детский банк» в детском городе профессий «КидБург» в московском «Центральном детском магазине на Лубянке», а Сбербанк еще в 2013 году докладывал об открытии детского офиса в петербургском «КидБурге». В свою очередь компания «Финам», крупнейший российский брокер, в прошлом году рассказывала об открытии «детских бирж» в столичных «КидБурге» и детском городе «Мастерславль».