Росавтобанк в очередной раз становится лучшим банком России по уровню клиентского обслуживания. Таковы итоги «Народного рейтинга — 2015» — опроса общественного мнения, проводимого порталом Банки.ру.

В «Годовом чемпионате — 2015» Росавтобанк занял высшую строчку с рейтингом 78,9 балла. Второе место — у «Авангарда» (71), третье — у Тинькофф Банка (63,6). Также в десятку лучших банков входят АйМаниБанк, РосинтерБанк, Альфа-Банк, Сетелем Банк, ВТБ 24, Бинбанк, Локо-Банк.

При этом аутсайдерами рейтинга стали Лето Банк (16,6 балла), Балтинвестбанк (16,9) и Росгосстрах Банк (17,2). Чуть больше баллов набрали МТС Банк, «Уралсиб», «Бинбанк Кредитные Карты», АктивКапитал Банк, Россельхозбанк, НБ «Траст» и Газпромбанк.

С момента создания «Народного рейтинга», который строится на основе положительных и отрицательных отзывов клиентов о качестве банковских услуг, своими впечатлениями о работе кредитных организаций поделились свыше 120 тыс. человек, которые написали 235 тыс. отзывов.

В 2015 году продолжился рост числа банков, оперативно реагирующих на отзывы и решающих проблемы своих клиентов.

Банки, оставившие наибольшее количество официальных ответов по версии «Годового чемпионата — 2015»: ВТБ 24 (4 332 ответа), Альфа-Банк (3 912), Сбербанк России (3 526). Лучше всех проблемы клиентов решают ВТБ 24 (554 решенных проблем), Сбербанк России (550), Альфа-Банк (369).

Портал благодарит посетителей за их активность и поздравляет победителей «Народного рейтинга», которым по традиции будут вручены дипломы Банки.ру.