​Капиталбанк сократил время обслуживания клиентов

Дата публикации: 09.02.2016 18:18 Обновлено: 09.02.2016 18:32
2 915
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

Капиталбанк с 9 февраля изменит режим обслуживания клиентов. Об этом говорится в релизе кредитной организации.

«С 9 февраля 2016 года время обслуживания физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей во всех офисах банка: с 10:00 до 16:00. Перерыв 13:00 — 14:00», — сообщает пресс-центр банка.

На прошлой неделе Национальное рейтинговое агентство (НРА) понизило рейтинг кредитоспособности Капиталбанка до уровня «B» с «негативным» прогнозом. В сообщении агентства было указано, что банк отключен от БЭСП: «Также банк в настоящее время отключен от системы БЭСП (банковских электронных срочных платежей), что усиливает его подверженность регуляторным и репутационным рискам».

В пресс-службе Капиталбанка заявили, что финансовая организация работает в штатном режиме.

Читать в Telegram
telegram icon

Материалы по теме