Банк ВТБ 24 в 2015 году нарастил оборот своего эквайрингового бизнеса до 629 млрд рублей, что на 73% выше показателя годом ранее. Об этом сообщил президент — председатель правления ВТБ 24 Михаил Задорнов на пресс-конференции 10 февраля.

По его словам, доля ВТБ 24 на рынке эквайринга по итогам 2015 года увеличилась до 14%. При этом банк стал лидером в сегменте интернет-эквайринга, нарастив свою долю на 5 процентных пунктов — до 26%.

В банке рассчитывают, что участие в новых проектах позволит ему в 2016 году увеличить оборот по эквайрингу до 1 трлн рублей.

Партнерами банка по эквайринговому бизнесу уже стали такие компании, как «Магнит», «Ашан», «Лента», Metro C&C, «Декатлон». В нынешнем году планируется подключение новых крупных клиентов.

В начале этого года ВТБ 24 реализовал сервис денежных переводов в социальной сети «Одноклассники» (на данный момент к аккаунтам в «ОК» привязано около 8 млн действующих карт). Приоритетными задачами на этот год также являются развитие эквайринга мобильных приложений и подключение эквайринга в составе пакетного предложения для малого бизнеса, отмечают в банке.

ВТБ 24 реализует проект бесконтактной оплаты проезда в московском метро картами PayPass и PayWave. Система уже запущена на станциях «Технопарк», «Румянцево», «Марксистская», «Серпуховская», а также «Саларьево» (готовится к открытию). До мая бесконтактная оплата будет внедрена на всех радиальных станциях, имеющих переходы на кольцевую линию, и трех станциях Делового центра («Выставочная», «Международная» и «Деловой центр»), обещают в ВТБ 24.