Владивостокский Примсоцбанк в 2016 году реализовал несколько новых решений в сфере развития каналов дистанционного обслуживания клиентов. О последних нововведениях банк отчитался в релизе, распространенном в пятницу.

В частности, для юридических лиц стал доступен сервис СМС-информирования, позволяющий в режиме реального времени получать уведомления о любых движениях средств по счету.

Кроме того, по просьбам клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса запущен сервис «Личный кабинет» на базе мобильного решения интернет-банкинга Faktura.ru. Пользователь «Личного кабинета» может в режиме онлайн получать выписки операций по счету, информацию о платежных документах, узнавать фактический остаток по счету и получать информационные сообщения от банка. В кредитной организации уточняют, что проводить платежные операции в данном приложении нельзя.

СМС-информирование и «Личный кабинет» можно подключить в любом офисе Примсоцбанка, обслуживающем юрлиц.

Для физических лиц на сайте банка стали доступны онлайн-переводы между картами Visa и MasterCard. Для совершения перевода потребуются только номер карты получателя и реквизиты карты отправителя. Воспользоваться сервисом могут держатели карт любых российских банков.