«Уралсиб» запустил новый круглосуточный автоматический телефонный сервис, с помощью которого можно получить информацию об адресах и режиме работы отделений, банкоматов, платежных терминалов банка.

Чтобы воспользоваться услугой, клиент должен набрать один из указанных в сообщении банка телефонных номеров, выбрать соответствующий пункт меню, назвать свое местонахождение (или место, куда ему удобно обратиться): населенный пункт, номер дома или станцию метро. После этого система предоставит информацию об адресе ближайшей точки обслуживания, режиме ее работы, примерном расстоянии от клиента. «Информация о графике работы офисов, обслуживании физических/юридических лиц предоставляется с указанием перерывов, а подбор банкомата осуществляется исходя из потребности клиента во внесении или снятии наличных», — отмечается в релизе «Уралсиба».

Сервис доступен во всех регионах присутствия банка.