ЮниКредит Банк усовершенствовал систему дистанционного банковского обслуживания в области валютного контроля. Как отмечается в сообщении банка, на протяжении последних двух лет его специалистами были разработаны и в 2015 году внедрены доработки в систему Business.Online, которые позволили максимально учесть пожелания клиентов в части подготовки и представления документов валютного контроля.

В настоящее время ЮниКредит Банк предлагает клиентам следующие возможности дистанционного банковского обслуживания в части валютного контроля: полностью безбумажную технологию (все документы можно представлять в электронном виде); контроль правильности заполнения форм документов (система примет только корректные документы); базу данных по документам валютного контроля, в которой можно отслеживать все переданные компанией формы в структурированном виде; набор бесплатных регулярных информационных отчетов, в том числе перечень документов валютного контроля, полученных банком (например, деклараций на товары из ФТС), перечень ведомостей банковского контроля по паспортам сделок, перечень возможных нарушений валютного законодательства, позволяющий клиенту проанализировать выявленные нарушения и при необходимости представить в банк отсутствующие документы/информацию.

Также клиенты банка в случае необходимости всегда могут получить квалифицированную консультацию у специалистов, подчеркивается в релизе.

«Наши доработки системы ДБО в области валютного контроля являются одними из самых прогрессивных на российском рынке, — утверждает директор департамента трансакционных банковских услуг ЮниКредит Банка Юлия Петрова. — Мы постарались максимально учесть все пожелания наших клиентов. Теперь все документы для валютного контроля можно представлять дистанционно, а риск представления некорректных документов минимизирован. Алгоритм заполнения форм документов выстроен таким образом, что если клиент вносит данные в какое-то определенное поле, система не примет документ без заполнения всех полей, связанных с ним по смыслу. Кроме того, для предупреждения клиента о возможных нарушениях нами была разработана система информационных отчетов».